Сосредоточьтесь на области светодиодных экранов более 10 лет.

Язык
Открытый светодиодный экран
VR
  • Детали продуктов

Это светодиодный дисплей Outdoor P3 P4 P5 P6 P8 P10 Outdoor Led Display Screen Полноцветное рекламное оборудование Особенности и внешний вид, которые отличают его от других продуктов на рынке. Мы уделяем пристальное внимание выбору сырья и использованию технологий производства. Таким образом, качество и производительность светодиодного экрана и светодиодной видеостены могут быть гарантированы лучше. Для производства продукта используются передовые технологии. Когда продукт производится и используется в области цифровых вывесок и дисплеев, его стабильность и преимущества могут быть полностью реализованы. Shenzhen Lightall Optoelectronics Co., Ltd. всегда будет придерживаться философии честности, инноваций и честности в ведении нашего бизнеса. Мы верим, что совместными усилиями всех наших сотрудников у нас достаточно навыков и возможностей, чтобы преодолеть все препятствия и трудности, чтобы добиться каких-то достижений в будущем.

Заявление:Внутри снаружиЦвет:Полноцветный
Размер панели:960x960 ммШаг пикселя:10мм
Тип поставщика:Оригинальный производитель, ODM, OEMДоступные носители:техническое описание, фото, модели EDA/CAD
Место происхождения:Гуандун, КитайНомер модели:LIGHTALL- Открытый P10
Имя бренда:ЛАЙТОЛЛиспользовать:реклама публикуется, торговый центр, выставочный зал, аэропорт, метро, ​​образование
Функция:SDKПиксели:10мм
Технические характеристики:ВидеостенаФункция отображения:видео
Резолюция кабинета:96*96 пикселейКонфигурация светодиодов:СМД3535
Плотность пикселей:10000 точек/м2Входное напряжение:100-240В
Цвета:RGBРазмер светодиодного дисплея:Индивидуальные
Частота обновления:1920 Гц> >1920 ГцСрок жизни:100000ч
Гарантия:3 года

Рекомендую для вас
Описание продуктов






Наружный светодиодный дисплей P10
* Тонкий и легкий вес, быстрая разборка. * Вес: 7,5 кг/шкаф, один человек может нести, экономя время и силы. * Высокая степень защиты, высокая прочность.
Разнообразные методы строительства в соответствии с различными средами Независимо от того, проводите ли вы крупную конференцию, масштабный музыкальный фестиваль или государственную ярмарку. С арендой как внутренних, так и наружных светодиодных видеоэкранов мы не ограничены каким-либо местом.
Технические параметры
Вещь
Р10
Чип
Эпстар
Размер чипа
Красный 9 мил, Зеленый 12. Синий 12 мил
Тип света
СМД3535
Шаг пикселя
10мм
Размер модуля
960x960 мм
Разрешение модуля
96*96 пикселей
Плотность пикселей
10000 точек/м2
Конфигурация пикселей
1Р1Г1Б
Красная длина волны
625±2 нм
Зеленая длина волны
525±2 нм
Голубая длина волны
470±2 нм
Цвета
16777216
Лучшее расстояние просмотра
≥2 м
угол обзора
120°/90°
Максимальная потребляемая мощность
13 Вт
Яркость
≥6500CD
Серая шкала
16 бит на цвет
Цветовая температура
6500к
Метод управления
Синхронизация или асинхронизация
Метод вождения
1/4 сканирования
Частота кадров
60 Гц
Частота обновления
≥600 Гц
Рабочее напряжение
DC5V
степень защиты IP
IP65
Гарантия
3 года
Срок жизни
100 000 часов
Сертификат
КХЦ, ФКК, РОХОС, СЕ
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Вы производитель?
А: Да, мы производители. Мы можем предоставить OEM / ODM индивидуальный сервис в соответствии с нашими клиентами.’ различные применения и требования. Вопрос:Как мы можем гарантировать качество? А: Всегда предсерийный образец перед массовым производством; более 72 часов тестирования перед отправкой. Вопрос: Каков минимальный заказ (MOQ)? А: Мы принимаем одну единицу для стандартных продуктов. Если требуется OEM, вы увидите подробные требования и подтвердите минимальный объем заказа в нашем отделе продаж. Вопрос: Можем ли мы получить бесплатный образец? А: Извините, как правило, мы не предоставляем бесплатный образец. Если клиент подтвердит спецификацию и цену, он может сначала заказать образец для тестирования и оценки. После размещения заказа количества, мы можем вернуть стоимость образца клиенту. Вопрос: Какие услуги мы можем предложить? А:Принятые условия доставки: CIF, EXW, CIF, CIP, DDP, DDU... Принятая валюта платежа: доллар США, евро, канадский доллар, гонконгский доллар; Принимаемый тип оплаты: T/T, L/C, D/P D/A, MoneyGram, кредитная карта, PayPal, Western Union, наличные деньги, условное депонирование; Вопрос: какая's Гарантия на вашу продукцию? А: Наша гарантия 3 года. Вопрос: Сколько времени займет доставка? А:Для производства время выполнения около 7-10 дней зависит от требований, а время доставки через DHL/UPS/FEDEX/TNT, время доставки составляет около 3-7 рабочих дней. Для некоторых отдаленных мест время доставки может быть немного больше. Вопрос:Как отремонтировать устройство, если возникла проблема? А: Мы предоставим техническую поддержку онлайн для решения проблемы; Если возникла проблема с оборудованием, мы могли бы отправить детали или компоненты и научить клиента подходить, если у них есть техник, или также можем отправить нам обратно, чтобы исправить это.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Send your inquiry

Get In Touch With Us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Outdoor LED Screen
VR
  • Products Details

It is LED Display Outdoor P3 P4 P5 P6 P8 P10 Outdoor Led Display Screen Full Color Advertising Equipment features and appearance that differentiates it from other products in the market. We pay close attention to the selection of raw materials and the use of manufacturing technologies. In this way, the quality and performance of LED Screen, LED Video Wall can be better guaranteed. High-end technologies are adopted to manufacture the product.When the product is manufactured and used in the field(s) of Digital Signage and Displays, its stability and advantages can be fully played out. Shenzhen Lightall Optoelectronics Co., Ltd. will always adhere to the business philosophy of honesty, innovation, integrity to run our business. We believe that with the combined efforts of all our employees, we have enough skills and capabilities to overcome all obstacles and difficulties to make some achievements in the future.

Application:Indoor, OutdoorColor:Full Color
Panel Size:960x960mmPixel Pitch:10mm
Supplier Type:Original manufacturer, ODM, OEMMedia Available:datasheet, Photo, EDA/CAD Models
Place of Origin:Guangdong, ChinaModel Number:LIGHTALL- Outdoor P10
Brand Name:LIGHTALLuse:advertising publish, shopping mall, exhibition hall, airport, subway, education
Function:SDKPixels:10mm
Specification:Video WallDisplay Fuction:Video
Cabinet Resolution:96*96pixelLED Configuration:SMD3535
Pixel Density:10000dots/m2Input Voltage:100-240V
Colors:RGBLED Display Size:Customized
Refresh Rate:1920Hz> >1920HzLifespan:100000h
Warranty:3 Years

Recommend For You
Products Description






Outdoor P10 LED Display
* Slim and light weight,quick disassembly. * Weight: 7.5kg/cabinet,one person can carry,saving time and effort. * High degree of protection,high durability.
Diversified construction methods according to different environments Whether you are hosting a large conference, a huge music festival, or a state fair . With both indoor and outdoor led video screen rentals we are not limited to any venue.
Technical Parameters
Item
P10
Chip
Epstar
Chip size
Red 9 mil, Green 12. Blue 12mil
Light type
SMD3535
Pixel Pitch
10mm
Module Size
960x960mm
Module Resolution
96*96pixel
Density of pixel
10000dots/m2
Pixel configuration
1R1G1B
Red wavelength
625±2nm
Green wavelength
525±2nm
Blue wavelength
470±2nm
Colors
16777216
Best viewing distance
≥2m
viewing angle
120°/90°
Maximum power consumption
13W
Brightness
≥6500CD
Gray scale
16bits per color
Color temperature
6500k
Control method
Synchronization or Asynchronization
Driving method
1/4 Scan
Frame frequency
60Hz
Refresh frequency
≥600Hz
Working Voltage
DC5V
IP grade
IP65
Warranty
3 years
Life Span
100,000hours
Certificate
CCC, FCC, ROHOS, CE
FAQ
Q : Are you manufacturer?
A : Yes, we are manufacturers.We can provide OEM / ODM customized service according to our customers’ various application and demands. Q : How can we guarantee quality? A : Always a pre-production sample before mass production; more than 72 hours tested bofore shipment. Q : What is the minimum order(MOQ)? A : We accept one unit for standard products. If require OEM, will see detailed requirements and confirm MOQ to you from our sales department. Q : Can we get the free sample? A : Sorry, generally we would not provide the free sample. If the customer confirm the specification and price, they can order the sample firstly for the testing and evaluation. After place the quantity order, we can return the sample cost to the customer. Q : what services can we provide? A : Accepted Delivery Terms: CIF,EXW,CIF,CIP, DDP, DDU... Accepted Payment Currency:USD,EUR,CAD,HKD; Accepted Payment Type: T/T,L/C,D/P D/A,MoneyGram,Credit Card,PayPal,Western Union,Cash,Escrow; Q : What's Your Products Warranty? A : Our warranty is 3 years. Q : How long it will take for delivery? A : For production lead time around 7-10 days depend on requirement, and shipping time by DHL/UPS/FEDEX/TNT, delivery time would around 3-7 working days. For some remote place, delivery time maybe a little bit longer. Q : How to repair the device if any problem ? A : We will provide technical support online to solve problem; If for the hardware problem , we could send the parts or components and teach customer to fit if they have technician or can also send back to us to fix it.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get In Touch With Us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English
Send Your Inquiry